Скандал вокруг трансляций чемпионата Украины. Часть вторая
Разделы

Все статьи сайта





http://art-design-studio.ru/
Пять дней назад мы начали серию публикаций, посвященных ситуации, сложившейся вокруг трансляций чемпионата Украины. В первой части материала (с которой читатели могут ознакомиться по следующей ссылке: «Скандал вокруг трансляций чемпионата Украины. Часть первая») мы кратко обрисовали сложившуюся ситуацию и представили на суд читателей комментарии президента ПФЛ Равиля Сафиуллина, а также вице-президента НТКУ Арсения Ткача.

Теперь вашему вниманию предлагается Комментарий Председателя Наблюдательного Совета компании «Медиа Спорт Промоушен» (в дальнейшем МСП) Сергея Харченко относительно скандальной ситуации, возникшей между Профессиональной футбольной Лигой Украины (далее ПФЛ) и МСП с одной стороны, и Национальной телекомпанией Украины («УТ-1») с другой стороны в вопросе организации телевизионных трансляций 15 Чемпионата Украины по футболу.

«Уважаемые болельщики и читатели сайта UA-Футбол. Перед тем как дать свой комментарий по данному вопросу, я детально ознакомился со всеми Вашими мнениями и комментариями к интервью Президента ПФЛ Равиля Сафиуллина и нынешнего Вице-президента НТКУ Арсентия Ткача.

Многие поддерживают позицию ПФЛ и МСП, объективно многие на стороне «УТ-1».

Но я сразу хотел бы отметить, что мы не имеем претензий к самой Национальной телекомпании Украины, которая много сделала и, я уверен, еще сделает для национального футбола и спорта.

Я имею конкретные претензии персонально к «новым» чиновникам НТКУ Ткачу А. и Шевченко В., которые для украинского футбола люди абсолютно случайные.

В своем интервью сайту UA-Футбол А.Ткач чуть ли не обвиняет МСП в том, что НТКУ на момент июля находится на 9-11 местах рейтинга.

А известно ли Ткачу А., что на момент его прихода в НТКУ предыдущие функционеры держали рейтинг канала на 6-7 позициях, а трансляции Чемпионата, которые ПФЛ-МСП в первом полугодии 2005 года безоплатно предоставили «УТ-1», были на порядок выше рейтингов других передач «УТ-1».

Логичным вопросом является: «А что же делал А.Ткач и его команда за четыре месяца работы на посту Вице-президента, что привело к падению рейтинга канала с 6-7 позиции на 9-11 в момент, когда Президент НТКУ со своей командой буквально «вырвал» и феерически организовал ЕВРОВИДЕНИЕ?»

Имея веские аргументы и доказательства я отвечу на этот вопрос: используя государственную должность и рычаги за время деятельности в НТКУ их работа в основном была направлена исключительно на лоббирование бизнес интересов конкретной компании.

Вы, господин Ткач А., извиняетесь в начале своего интервью перед зрителями за «тимчасові проблеми з трансляціями 15 Чемпіонату з футболу». Так, может быть, Вы расскажете зрителям, как Вы сняли трансляцию матча 14 Чемпионата «Металлург» (Донецк) – «Шахтер» (Донецк) 21.05.2005г. или как Вы пытались снять трансляцию матча «Волынь» (Луцк) – «Динамо» (Киев) 25.05.2005г., введя в заблуждение руководство НТКУ с подписанием соответствующего письма о снятии данной трансляции. Только после личной встречи с Президентом НТКУ и объяснениями реальной ситуации зритель смог увидеть этот матч.

Может, Вы также расскажете зрителям как одна из коммерческих структур при Вашем содействии без соответствующих прав продавала матчи Чемпионата Украины телекомпании НТВ на территорию России?

В Вашем интервью Вы указываете дословно: «МСП отримувало весь спонсорський та рекламний час в трансляціях 14 Чемпіонату та отримувала прибутки за рахунок спонсорських та рекламних коштів, а Національна телекомпанія мала тільки величезні збитки від 20 000 до 45 000 гривен за матч».

Вранье. Наглое вранье. Если Вы умеете читать, то условия контракта между НТКУ и МСП №28-29/35 гласят, что МСП имело только 360 секунд для представления спонсоров трансляций, а все рекламное время (более 13 минут) в трансляциях принадлежит НТКУ.

Более того, эфирные справки могут засвидетельствовать тот факт, что в 11-ти трансляциях II круга 14 Чемпионата МСП на безоплатной основе для КЛУБОВ разместило исключительно рекламу спонсоров каждого КЛУБА, чей домашний матч был в эфире «УТ-1». А с таким качеством показа, которое было на «УТ-1» в момент Вашего Вице-президентства, потенциальные спонсоры трансляций футбола ушли на другие каналы.

Относительно Вашей информации: «збитки НТКУ від 20 000 до 45 000 гривен за матч».

Снова вранье. Технические расходы по организации матча «Волынь» (Луцк) – «Динамо» (Киев), который Вы пытались снять с эфира, обошлись МСП в 6 000 гривен. Соответствующие платежи на Львовскую телекомпанию можем предоставить для доказательства.

Для того, чтобы не быть голословным, я выступаю с инициативой организовать встречу с Вами в прямом эфире «УТ-1», где я готов доказать Вашу профнепригодность как чиновника в области спортивного маркетинга по крайней мере в отношении деятельности НТКУ с МСП, а также представлю документы, подтверждающие Ваши действия в лоббировании интересов определенных бизнес структур.

В Вашем интервью Вы обещаете зрителям «УТ-1» «докласти всіх зусиль щоб так як і по всій країні проходять зміни, на УТ-1 вболівальники згодом могли побачити більш якісний футбол».

Конечно же, в данной ситуации для Вас легче всего прикрыться «Майданом».

Но мы хотели бы заявить, что на «УТ-1» действительно будет национальный футбол, но только в случае Вашей отставки и отставки Шевченко В.

После этого мы абсолютно уверены в перспективности переговоров с НТКУ и в том, что зритель вернется на «УТ-1», в том числе и благодаря национальному Чемпионату.

А теперь я хотел бы представить для болельщика смысл вопроса телевизионных трансляций национального Чемпионата по футболу.

Для популяризации национального Чемпионата ничего особенного не нужно придумывать, все уже давно придумано и работает в Италии, Англии, России и других футбольных державах.

Главной задачей ПФЛ является создание единого телевизионного пула прав футбольных КЛУБОВ, выступающих в Высшей Лиге Украины по футболу.

По итогам двухлетнего сотрудничества ПФЛ и компании МСП после проведенных матчей за СУПЕРКУБОК Украины, ПФЛ определила МСП единым маркетинговым партнером по реализации вышеуказанного проекта.

Главной нашей задачей на данном этапе является отстаивание интересов КЛУБОВ на телевизионном и рекламном рынках.

МСП сформировала данный проект и представила его всем руководителям футбольных КЛУБОВ Украины.

Нам приятно отметить, что принципиально большинство КЛУБОВ поддерживают данный проект уже с этого сезона.

Я абсолютно уверен, что поэтапная реализация этого проекта в конечном итоге приведет к созданию пула, к которому присоединятся все футбольные КЛУБЫ.

Необходимо отметить важный факт, что централизованная реализация этого проекта через единого маркетингового агента позволит:

1.Увеличить общее количество трансляций Чемпионата на украинском телевидении.

2.Комплексно вывести национальный Чемпионат на телерынок России.

3.Повысить качество трансляций (истинные любители футбола смогли уже прочувствовать разницу трансляции на НТН матча Днепр – Металлург (З.) 23.07.2005г. с трансляциями, которые проходили ранее на «УТ-1»).

4.Приблизиться к решению вопроса о разведении лучших матчей тура по разным дням и по времени.

5.Повысить имидж и репутацию Чемпионата через комплексную популяризацию на каналах–трансляторах Чемпионата. То есть у Чемпионата будет единый стиль, креатив, эмблема, заставки и каждый канал будет их использовать у себя в эфире.

Начнем конкретную реализацию вышеуказанного и, я уверен, что придут в проект серьезные спонсорские вливания, в том числе и Титульный спонсор Чемпионата.

Мне остается надеяться и на дальнейшую поддержку руководства Профессиональной футбольной Лиги, учредителей КЛУБОВ и руководства Федерации футбола Украины, чтобы МСП могло сконцентрировать и объединить усилия всех для успешной реализации этого проекта».

Материалы по теме:

«Скандал вокруг трансляций чемпионата Украины. Часть первая»








Статьи и аналитика о украинском футболе